Внедорожник AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 RTR

Внедорожник AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 RTR

На складе
Рейтинг:

На складе 30500.00
30 500.00 р.

  • Производитель: Axial
  • Артикул: AXID9047

Доставка
Оплата

Основные характеристики Все характеристики
Влагозащита: Есть
Класс: Краулеры и трофи
Масштаб: 1:10
Привод: Полный
Производитель: Axial

AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD

С SCX10 ™ II мы сохранили сущность SCX10 ™ там с цельными металлическими рельсами с двумя канавками, но это всего лишь 2% от 98% совершенно нового дизайна. Scale AR44 ™, сервопривод с шасси (CMS), перепрограммируемая коробка передач, фронтальный аккумуляторный лоток, все алюминиевые подвески и правильно спроектированная подвеска для почти нулевого руля. Это всего лишь несколько функций, встроенных в новый SCX10 ™ II.  Оригинальная ось AX10 ™ была разработана в 2007 году для первого комплекта Axial, AX90001 Axial AX10 ™ Scorpion RC Comp 10 - 1 / 10th Scale Rock Crawler - Electric Kit. В 2008 году ось AX10 ™ использовалась в шасси SCX10 ™, что проложило путь к сцене масштабной тропы. 

Обзор AXIAL SCX10 II

При разработке следующей итерации осей, таких как AR60, мы начали думать о том, какая ось будет больше подходит для будущего SCX10 ™. Наш дизайн новой оси должен был включать три ключевых момента. Во-первых, мы хотели, чтобы корпус осей визуально утопил жажду масштабных энтузиастов. Во-вторых, нам нужно было создать комплект передач с техническими характеристиками, чтобы преодолеть крутящий момент крутящего момента, который часто ассоциируется с меньшими наборами передач. В-третьих, сама ось должна быть долговечной.

 
После семи лет использования оригинальной оси AX10 ™ и двухлетнего развития, Axial с гордостью представляет первую в отрасли высоконагруженную шестерню, установленную на нашей новой оси AR44!

В 2008 году ось AX10 ™ использовалась при запуске платформы шасси SCX10 ™. При разработке следующей итерации осей, таких как AR60 ™, начался мыслительный процесс о том, какая ось была бы лучше всего для будущего SCX10 ™. Разработка Axial новой оси должна была включать три ключевые точки дизайна. Во-первых, корпус оси для визуального утоления жажды масштабных энтузиастов. Во-вторых, зубчатый ремень с техническими характеристиками для преодоления крутящего момента, часто связанного с меньшими зубчатыми передачами. В-третьих, сама ось должна была сохранить долговечность, связанную с SCX10 ™, несмотря на то, что она поставляется в корпусе меньшей оси. После семи лет использования оригинальной оси AX10 ™ и двухлетнего развития Axial с гордостью представляет нашу недавно разработанную ось AR44 ™ с первым в отрасли комплектом с высокой шестерней.

• Высокие шестерни для дополнительного дорожного просвета и лучшие углы карданного вала. 
• Высокая конструкция шестерни позволяет увеличить контакт поверхности шестерни для повышения долговечности. 
• Подшипники большей грузоподъемности, используемые вокруг редуктора, уменьшают изгиб и создают более прочную трансмиссию. 
• Одинарный корпус оси для дополнительной прочности 
• Цельная цельнометаллическая шкафчик спереди и сзади 
• Маленькая тыква для увеличения зазора и более реалистичный вид на масштабе 
• Болт на креплениях на вставке 
• Держатели ножей и адаптеры с прямой осью имеют лучшую систему крепления с 10-градусным регулированием приращения 
• Оптимизированная передача отношение - 3,75 по сравнению с 2,92 ранее. Это уменьшает крутящий момент крутящего момента, который обычно наблюдается при использовании других небольших конструкций тыквенных осей

Ось AR44 ™ была разработана как для эстетики, так и для функциональности. Чтобы улучшить старую ось AX10 ™, мы разработали компоненты рулевого управления с углом поворота на 8 градусов, что приводит к положительному радиусу скраба. Внесение этого изменения в точку поворота означает меньшую потерю шины для эффективности рулевого управления и меньшую нагрузку на сервопривод рулевого управления. 

• Угол поворота на 8 градусов 
• Улучшенный радиус скраба над осью AX10 ™

AR44 UNIVERSAL AXLE SET
Универсальные шарнирные оси обеспечивают до 45 градусов рулевого управления и обеспечивают более плавное действие для более эффективной и эффективной трансмиссии. 

• До 45 градусов рулевого управления 
• Плавное действие для эффективной трансмиссии 
• Компактная, но прочная конструкция 
• Закаленная стальная конструкция

SCX10 II ™ TRANSMISSION
Масштаб выглядит снаружи, настоящие осевые шестерни внутри! Передача SCX10 ™ получила дизайнерский макияж с уделением особого внимания эстетике, имитируя реальную передачу с колоколообразным корпусом, масляной поддон и раздаточной коробкой 4X4! И это только начало. Подняв раздаточный кожух ниже в шасси и центрируя карданные валы с корпусами ввода оси, Axial создала более эффективную трансмиссию с лучшими углами карданного вала, что снижает нагрузку на движущиеся части. Улучшенные углы карданных валов в сочетании с ходовыми осями. Масштабный реализм IS, поддерживаемый производительностью. Также включает в себя полный комплект шарикоподшипников и всех металлических внутренних зубчатых колес для прочности и долговечности. 

• Конструкция коробки передач помогает удерживать карданные валы в центре и как можно меньше в шасси
• Диапазон передачи конечного привода 33,69 - 54,15 с доступными комбинациями зубчатых передач 
• Поставляется с цилиндрическим зубчатым колесом 56T и шестерней 15T / 32-шагом для долговечности 
• Все металлические зубчатые колеса для прочности и долговечности 
• Передача конечного привода (FDR) 40,44 с диапазоном от 33,69 до 54,15 - Оригинальный SCX10 был 33,06 
• Масштабирование выглядит имитирующим коробку передачи и передачи полного размера

CHASSIS MOUNTED SERVO (CMS)
Масштабирование имеет значение, но геометрия тоже! В погоне за масштабами мы переместили сервопривод с верхней части оси и на шасси, так же как полноразмерный грузовик имеет рулевое управление, расположенное на раме. Но с этим, казалось бы, простым действием возникает сложность преодоления препятствий для преодоления - один из которых является управляющим. Нежелательное рулевое управление вызвано ударами, взаимодействующими с неправильной длиной или углом подвески и рулевыми звеньями. Мы поставили перед собой задачу сконструировать переднюю подвеску таким образом, чтобы она устранялась или приближалась как можно ближе к нулевой ручке управления, чтобы помочь вам получить лучшее вождение. 

• Масштаб выглядит с правильной геометрией подвески. 
• Анодированные алюминиевые соединения, включенные в штырьки w / M4
• Регулируемая система сервоуправления позволяет использовать широкий спектр сервоприводов. 
• Правильно спроектированная подвеска для почти нулевого редуктора

ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОДВЕСКА ССЫЛКИ
В геометрии подвески используется конструкция 4-Link для задней части, которая оптимизирована для уменьшения поворота оси и крутящего момента. Это также помогает с крутыми подъемами с развалами, имея надлежащее количество характеристик против приседания и рулона. Система 4-Link также помогает избежать приостановки подвески в приложениях высокой мощности. 

• Все звенья металлические, включая рулевое управление. 
• Конструкция с коническим клином на заказ. 
• Большие концы стержня M4. 
• Серый анодированный алюминий.

РЕГУЛИРУЕМАЯ КОЛЕСА
Это шасси рассчитано на длину колесной базы 12,3 дюйма , но легко устанавливается на колесную базу 11,4 "или 12,0" (дополнительные комплекты ссылок продаются отдельно). Axial сконструировал шасси так, чтобы вся регулировка колесной базы была возвращена, не жертвуя геометрией подвески переднего конца. Простое снятие и установка подвесных соединений и изменение длины приводного вала позволяет упростить настройку колесной базы. 

• Регулировка колесной базы легко выполняется на заднем конце, не влияя на геометрию рулевого управления и поддерживая нулевой рычаг управления. 
• Регулируемая колесная база (11,4 "/ 12,0" / 12,3 ") (дополнительные комплекты ссылок продаются отдельно) 
• 4-х тыльная задняя 
• 12,3-дюймовая колесная база

СТАЛЬНАЯ КАНАЛЬНАЯ РАМКА RAIL CHASSIS
Реалистичная высокопрочная рама для шасси c-channel изготовлена ??из прочной стали с крестообразным креплением для армирования и удерживается вместе со всеми шестеренчатыми элементами. Реалистичная рама и крестообразные скобы улучшают жесткость корпуса (крутильная жесткость). Реалистичные ударные обручи с несколькими положениями ударного монтажа позволяют вам настроить подвеску для максимальной производительности. Упрощенная конструкция делает техническое обслуживание и сборку быстрым и легким. Контурная пластина скольжения значительно уменьшает зависания на местности. По сравнению с предыдущей конструкцией дополнительные отверстия были добавлены в заднюю часть рельсов рамы для регулировки колесной базы.

JCR OFFROAD VANGUARD BUMPERS Ослабьте
передние и задние бамперы, лицензированные JCR Offroad. 

• Заднее крепление было расширено и стали более жесткими, чтобы помочь ограничить типичный провисание, наблюдаемое в пластиковых бамперах. 
• Линзы, входящие в комплект освещения на бамперах. 
• Заднее прицепное устройство включено для внешнего вида

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЛОТОК БАТАРЕИ
Новый регулируемый лоток для батареек теперь перемещается ниже и дальше вперед для лучшего распределения веса и центра тяжести (COG). 

• Регулируемый лоток, который не позволяет батарее освобождаться или перемещается во время вождения. 
• Включаются сообщения для точной настройки подгонки на основе выбранной вами батареи. 
• Легкий доступ для более быстрых изменений батареи. 
• Может вмещать батареи до 32x44x147 мм (3S 5000 мА · ч)

1.9 BFGOODRICH ALL-TERRAIN T / A® KO2 TIRES - R35
Что лежит между грязью и металлом - это шины - ваше соединение с тропой ниже. Когда дело доходит до сложной местности, искатели приключений достигают шин BFGoodrich All-Terrain T / A® KO2 для их надежности на самых грубых задних дорогах. 

• Официально лицензируется BFGoodrich 
• 4,65 "x 1,65" / 1,9 (118 мм x 42,5 мм) 
• R35-соединение 

BFGoodrich® Tyres и All-Terrain T / A® KO2 Торговые марки используются по лицензии Michelin

1.9 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЕСЫ
В отрасли, которая касается самых последних и самых больших, пользуясь тенденциями стиля, иногда подход «меньше - больше» довольно освежает, и сетчатое колесо предлагает именно это. Чистый, простой и МЕТОД СИЛЬНЫЙ! Эти официально лицензированные METHOD Mesh Wheels реплицируются в истинной форме для долговечности и чистого вида линий.

ICON ALUMINUM SHOCKS
Fully licensed Icon Vehicle Dynamics™ shocks feature clear coated polished aluminum bodies, complete with aluminum faux reservoirs. The main body of the shock is threaded for quick ride height adjustments and pre-load tuning ability. Like their full size counterparts these shocks are completely rebuildable, tunable and offer consistent handling all while adding some of that Icon bling to your SCX10™ chassis.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ КОРОБКА РЕСИВЕРА / ESC ЛОТОК
В комплект входят три различных силиконовых уплотнения: один для антенны, один для сервопроводов (включает три слота для трех каналов) и один, который действует как прокладка крышки корпуса приемника. Больше не стресс при работе в грязи, воде или снегу! 

• Водонепроницаемая коробка-приемник, расположенная на боковых пластинах, обеспечивает легкий доступ и низкий центр тяжести. 
• Чистая монтажная поверхность для вашего ESC достаточно большая, чтобы разместить до 50 x 40 мм.

ПРОВЕРКА ПРОВОДА
Проводная проводка сохраняет чистоту вашего корпуса. Помимо включения проводов / направляющих, был создан канал, который управляет длиной шасси, чтобы вы могли запускать дополнительные провода, скрытые внутри рамки c-канала. 

• Дополнительные монтажные точки и проводка для шасси с сервовинтовой лебедкой и двухскоростным сервоприводом

WB8 HD WILDBOAR ™
DRIVESHAFTS Передние и задние карданные валы WB8 HD Wildboar ™ имеют обновленную конструкцию с поперечным штифтом большего диаметра (2x11 мм) вместе с винтовым валом M4 (шестигранный привод 2 мм) для дополнительной прочности. Центральный шлицевый слайдер плавает между каждым концом и добавляет материал, который уменьшает изгиб и усталость. 

• 3-х цельный карданный вал с усиленной трубой с ползунком 
• Увеличенная поверхность при соединении между шаровыми шарнирами и трубами выходного вала 
• Крестообразный штырь 2x11 мм добавляет на 25% большую площадь поверхности, обеспечивающую большую прочность шарового шарнира 
• Захваченная конструкция крестового штифта исключает старую установку винтовая конструкция для большей прочности / простоты обслуживания 
• Детали регулируемой длины, входящие в комплект поставки

DUAL SLIPPER CLUTCH
Наша двойная конструкция тапочек использует подушку с каждой стороны цилиндрической шестерни для дополнительной поверхности. Это позволяет более точно настраивать и удерживать мощность. Шнековая шестерня имеет прочную 32-ступенчатую передачу для приложений с высоким крутящим моментом. 

• Конструкция тапочек использует подушку с каждой стороны цилиндрической шестерни для дополнительной поверхности контакта с поверхностью 
• Более точная настройка и удерживающая способность 
• Сильный шаг 32P для высоких крутящих моментов

2000 JEEP® CHEROKEE BODY
Поставляется с детальными деталями из формованных деталей (гриль с прозрачными объективами, зеркалами, дверными ручками и панелью отделки подъемной двери).

• Очистить тело с помощью подробных листов наклейки и оконных масок

JEEP® XJ BODY
На протяжении всей богатой истории, окружавшей бренд Jeep®, было несколько влиятельных автомобилей, которые родом из семи-слотовой стойки, одним из которых является Jeep® Cherokee (XJ). Вероятно, рассматриваемый как рассвет современного внедорожника, XJ впервые был представлен 1984 года как один из первых небольших внедорожников, представленных на американском рынке, который продолжался до 2001 года. Во время своего 17-летнего производства XJ был построен на нескольких континентах для мира широкая экспозиция, предлагаемая либо в двухдверной, либо в 4-дверной конфигурации, доступная в нескольких различных уровнях отделки салона, а также 2wd или 4wd трансмиссия. Под капотом были представлены три разных варианта двигателя, состоящие из 2.5L I4 AMC (125 л.с. при 5400 об / мин и 150 фунтов / фут крутящего момента при 3250 об / мин), 4.0L I6 OHC AMC (193hp при 4600 оборотах в минуту и ??231 фунт / фут крутящего момента при 3000 об / мин) и евроспец только турбодизель I4 OHV (114hp @ 3900 об / мин и 221 фунт / фут при 2000 оборотах в минуту). В 97 'XJ получил подтяжку лица, что обновленные очереди дизайна были сосредоточены на аэродинамике, жесткости кузова, стиле, а также на замену запасной шины с заднего бампера на кабину. Более жесткая конструкция кузова позволила улучшить шумоподавление и вибрацию, в то время как аэродинамика улучшила эффективность двигателя.

С точки зрения бездорожья XJ зарекомендовал себя как относительно недорогой автомобиль для покупки, что делает его основанием для построения стоимости, способным удовлетворить практически любой бюджет. Его кости сильны благодаря системе подвески Quadra-Link и в основном идут с осями Dana 35 с самого начала, но был вариант Dana 44 между 87'-91 '. Не позволяйте своим меньшим размерам обмануть вас, есть место для четырех пассажиров и пространства в течение нескольких дней, что делает его отличной экспедицией для друзей и семьи, чтобы пометить их.

Характеристики
Влагозащита
Есть
Класс
Краулеры и трофи
Масштаб
1:10
Привод
Полный
Производитель
Axial
Страна производитель
США
Тип аккумулятора
Li-Po
Тип двигателя
Коллекторный
Тип комплекта
RTR

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Важная информация и согласен с условиями

Теги: AXID9047, Axial, Внедорожник AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 RTR, Радиоуправляемые машины